Обзор игрового кресла ThunderX3 BC1

Сейчас, когда игровая индустрия набрала небывалые обороты, а игроков по всему миру становится все больше и больше, приспособления для геймеров пользуются огромной популярностью. Все привыкли к игровой периферии (мышки, клавиатуры, наушники) и этими устройствами уже никого не удивишь. Но ведь не только эти девайсы необходимы для покорения киберспортивных вершин. Немаловажную роль играет и мебель. Еще несколько лет назад, игровые кресла считались практически роскошью и были признаком либо достатка, либо профессионального занятия киберспортом. Сегодня же, ассортимент кресел на рынке просто огромен. И каждый геймер сможет подобрать модель на свой вкус и кошелек.

Обзор игрового кресла ThunderX3 BC1

Сейчас, когда игровая индустрия набрала небывалые обороты, а игроков по всему миру становится все больше и больше, приспособления для геймеров пользуются огромной популярностью. Все привыкли к игровой периферии (мышки, клавиатуры, наушники), и данными устройствами уже никого не удивишь. Но ведь не только эти девайсы необходимы для покорения киберспортивных вершин. Немаловажную роль играет и мебель. Еще несколько лет назадигровые кресла считались практически роскошью и были признаком либо достатка, либо профессионального занятия киберспортом. Сегодня жеассортимент кресел на рынке просто огромен. И каждый геймер сможет подобрать модель на свой вкус и кошелек.

К нам на тест попало игровое кресло ThunderX3 BC1. Для тех, кто не знаком с производителем, скажем о нем несколько слов. ThunderX3 – это подразделение известной тайваньской корпорации AeroCool Advanced Technologies (AAT), ведущего мирового производителя корпусов, блоков питания, игровой мебели, аксессуаров и периферии для компьютеров. Основано подразделение было в 2016 году. Специализируется оно на выпуске игровой периферии, мебели и блоков питания.

Вернемся к нашему креслу. ThunderX3 BC1 – это игровое кресло начального уровня с доступной ценой и базовыми характеристиками и возможностями. Особо выделить можно лишь газлифт 3-го класса, который привычнее видеть в более дорогих моделях.

Характеристики

  • Наименование продукта - ThunderX3 BC1
  • Наполнитель - Пенополиуретан
  • Материал каркаса - Экологичная авиационная фанера
  • Материал обивки - Черная матовая экокожа
  • Регулируемый подлокотник - Нет
  • Тип механизма - Топ ган
  • Угол раскачивания - 3° - 18°
  • Блокировка качания - Да
  • Фиксация угла наклона спинки - Нет
  • Класс газлифта - 3-й класс
  • Длина хода газпатрона - 100 MM
  • Крестовина - 350 мм нейлон
  • Колесики - 65 мм
  • Требуется ли сборка - Да
  • Размер сиденья (ш х гл х в) - 50 x 52 x 47 см
  • Размер упаковки - 81 x 32 x 65 см
  • Вес - 16,8 кг
  • Гарантийный период - 1 год с даты продажи
  • Нагрузка до - 150 кг
  • Для людей ростом – от 150 до 185 см

Упаковка

Поставляется кресло в картонной коробке внушительного размера. На лицевой части имеется схематическое изображение самого кресла, а также приведены его габариты и перечислены основные достоинства на разных языках.

Коробка не отличается красочностью и элегантностью, да и требовать этого, думаем, не стоит. Все-таки перед нами не мышка или клавиатура, а кресло. А это, в первую очередь, мебель. Шкафы и столы под сборку и вовсе поставляются в коробках без полиграфии.

Комплектация

Поставляется кресло в разобранном виде, что к лучшему. Сложно представить габариты коробки, если бы кресла собирали с завода. Да и сам процесс сборки прост и интуитивно понятен. С этим моментом сложностей возникнуть не должно. Самые крупные детали – это спинка и сиденье.

Выполнены они в черном цвете с голубыми декоративными вставками. Данная модель также выпускается в чисто черном и черно-красном цвете. Материалом отделки послужила экокожа. Это вид искусственной кожи, которая отличается своей многослойностью. Первый слой – это хлопчатобумажная основа, второй – спрессованная натуральная кожа и третий, верхний – полиуретан, который и представляется нашим глазам.

У данного типа кожи есть несколько преимуществ и перед натуральной кожей, и перед более дешевыми кожзаменителями. Экокожа отличается высокой прочностью, мягкостью и эластичностью. Она приятна на ощупь и не имеет неприятного запаха, как бюджетные кожзаменители. Но главное ее достоинство – это то, что она пропускает воздух. А значит даже в теплое время года она не будет заставлять вас потеть и вызывать дискомфорт при длительном сидении за компьютером.

Качество изготовления спинки и сиденья не вызывает никаких вопросов. Все швы ровные и аккуратные.

Спинка отделана экокожей со всех сторон. Форма копирует гоночное кресло автомобиля. По бокам имеются выступы, которые фиксируют спину ровно по центру. Отделаны они другим материалом. Здесь мы видим синтетические плетеные вставки.

В верхней части расположен логотип фирмы производителя. Традиционного окошка нет. Спинка цельная.


Сзади материалом отделки послужила такая же экокожа. И в верхней части также расположен логотип производителя, но немного неровно. Непонятно только – это задумка или небольшой брак конкретной модели. Думаем, скорее всего - второе. Так как изящноститакое решение точно не добавляет.

Взглянув на спинку сбоку, становится понятно, почему такая конструкция носит название «ковш». Здесь же мы видим отверстия для крепления подлокотников.

Отделка материала вокруг них, как таковая, отсутствует. Мы видим просто аккуратный вырез.

Сиденье также имеет комбинированную отделку. Центральная часть – экокожа, боковые выступы –плетеный материал.

Нижняя часть закрыта обычной обивочной тканью. Такое решение часто используется в бюджетных креслах.

По бокам, как и на спинке, имеются отверстия для крепления подлокотников.

Дальше рассмотрим механизм качания. Выполнен он из металла. Ручка используется для регулировки высоты, а также блокировки качания. Максимальный наклон - 18°. Большой регулировочный винт служит для настройки жесткости качания.

Наша модель оснащена газлифтом третьего класса. В комплекте имеется и телескопический чехол для него.

Основание в виде пятиконечной звезды выполнено из нейлона. Снизу имеются ребра жесткости.

Колеса также изготовлены из нейлона и выполнены в виде диска со спицами.


Подлокотники литые. Сверху имеются мягкие накладки.

Все необходимое для сборки упаковано в пластиковый блистер. Здесь мы видим винты, заглушки и шестигранник для сборки.

Сборка

Первым делом необходимо установить колеса на основание.

Затем вставить в основание газлифт.

Следующим шагом крепим механизм качания к сиденью. Для удобства и на сиденье, и на самом механизме указано фронтальное направление. Обратное крепление тоже возможно, но тогда кресло будет наклоняться вперед, а не назад.

Далеепри помощи подлокотниковсоединяем спинку и сиденье. Сначала лучше прикрепить подлокотники к сиденью, а затем уже к спинке. В обратной последовательности сборка намного сложнее.

Все винты закрываются декоративными заглушками.


Теперь остается лишь установить кресло на газлифт.

На этом сборка окончена, и кресло полностью готово к эксплуатации. Хочется отметить, что газлифт никак не крепится ни к основанию, ни к сиденью, но даже после непродолжительной эксплуатации, снять кресло с основания довольно сложно. И лучше это делать вдвоем. Одному взяться за основание, а второму за сиденье и тянуть в разные стороны, немного покачивая.

Впечатления от использования

Собрав кресло, не можешь на него нарадоваться. Выглядит оно, действительно, просто отлично. Оценивая кресло визуально, нельзя сказать, что перед тобой бюджетная модель. Несомненным плюсом можно назвать и то, что оно достаточно компактно и из-за этого неплохо подойдет для установки в небольшой комнате.

Сев в кресло после обычного офисного стула, ощущаешь настоящий восторг и комфорт. Ортопедическая спинка повторяет естественные изгибы позвоночника и позволяет сидеть не только удобно, но и правильно. Это несомненно положительно скажется на осанке и подойдет людям, страдающим сколиозом. При росте 187 см и среднем телосложении, спина удобно устраивается между боковыми выступами, а голова оказывается точно на подголовнике (немного выше логотипа бренда).

При глубокой посадке, ноги касаются пола под прямым углом на установленной высоте чуть ниже средней (при росте 185-190). Нет необходимости ни подгибать ноги, ни тянуться к полу.

Подлокотники не регулируются и рассчитаны на средний рост (170-185 см). Держать руки на них удобно. Вполне можно опереть предплечья при работе с мышкой и клавиатурой. При такой посадке плечи находятся в естественном (не задранном) положении, а предплечьеотносительно плечасогнуто примерно на 130°. Придвинув кресло вплотную к столу, можно сделать подлокотники его продолжением.

Модель ThunderX3 BC1 оборудована газлифтом 3-го класса и выдерживает максимальную нагрузку до 150 кг. Для наглядности приведем табличку с сайта изготовителя.

На практикелюдям с крупной комплекцией и весом будет некомфортно пользоваться креслом не из-за ограничений газлифта, а из-за конструкции кресла. Они банально не поместятся между выступами в сиденье, а расстояние между подлокотниками окажется маленьким. Поэтому запас по максимальной нагрузке можно считать избыточным. У пользователей со средней комплекцией никаких проблем не возникает. В кресле одинаково удобно сидеть и мужчине с ростом 187 см и весом 82 кг, и женщине с ростом 170 см и весом 52 кг.

Приятным дополнением является и механизм качания, который приходится к месту в периоды небольших перерывов при длительной работе за компьютером. Возможность откинуться назад и дать спине отдохнуть очень полезна в такие моменты.

Мягкость наполнителя средняя. Он обладает слабым эффектом памяти. После продолжительного сидения на кресленаполнитель немного проминается, но при «отдыхе» он возвращается к первоначальному положению.

Заключение

После двухнедельного использования ThunderX3 BC1можно с уверенностью сказать, что кресло весьма качественное и комфортное и однозначно стоит своих денег. К достоинствам данной модели стоит отнести качественный и приятный телу материал обивки, неплохой наполнитель, сохраняющий первоначальную форму и удобство. Достаточный диапазон регулировки высоты позволит использовать кресло людям с самым разным ростом, а максимально допустимую нагрузку в 150 кгможно назвать избыточной. Завершает картину надежный газлифт 3-го класса и удобный механизм качания. Да, хотелось бы видеть регулируемые подлокотники и спинку, но это существенно увеличило бы цену. А перед нами, в первую очередь, бюджетная модель. И для своих денег кресло обладает достаточной функциональностью и отличной эргономикой.

Достоинства:

  • Качественный материал отделки;
  • Неплохой дизайн;
  • Эргономичная форма сиденья и спинки;
  • Газлифт 3-го класса;
  • Прочная и надежная конструкция;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Неровное расположение логотипа с обратной стороны спинки;
  • Небольшое цоканье механизма качания в заблокированном положении.