Обзор кресла AeroCool Crown Leatherette

Игровое кресло AeroCool Crown собирается на основе стального каркаса, механизма качания топган и газлифта четвертого класса. Подлокотники мягкие, крестовина нейлоновая, диаметр колес - 65 мм. На выбор пользователя три варианта обивки.
Обзор кресла AeroCool Crown Leatherette

Игровое кресло Crown марки AeroCool выпускается с тремя вариантами обивки:

  • Crown AeroSuede — искусственная замша,
  • Crown AeroWeave — многослойная ткань,
  • Crown Leatherette — экокожа.

В обзоре будет рассмотрена версия кресла Crown с обивкой из экокожи.

Упаковка и комплектация

Внутри упаковки части кресла обернуты в полиэтилен. Слои между деталями проложены картоном и вспененным полиэтиленом.

Комплект поставки:

  • спинка;
  • сиденье;
  • нейлоновая крестовина;
  • колеса — 5 шт.;
  • механизм качания топган;
  • газлифт;
  • телескопический кожух для газлифта;
  • подушка для поясницы;
  • подушка-подголовник;
  • накладка для крепления спинки — 2 шт.;
  • набор винтов и ключ для сборки;
  • руководство по сборке.


Крестовина и ролики

Крестовина сделана из нейлона и весит она 1880 г. Толщина внешних стенок лучей составляет 5 мм.


Стакан под газлифт усилен металлическим кольцом. Стенки стакана имеют толщину 7 мм.

Колеса диаметром 65 мм не оснащены полиуретановым покрытием. Центральная часть роликов декорирована карбоновой текстурой.


Механизм качания и газлифт

Кресло укомплектовано механизмом качания топган с маркировкой ZXT T878-8. Вес детали составляет 1860 г, толщина монтажной пластины — 3 мм.


Соединяется механизм качания с крестовиной через газлифт четвертого класса SKQ-A/B-25 марки Lant, который весит ровно один килограмм.


Рекомендованная нагрузка на конструкцию (согласно спецификации производителя) не должна превышать 125 кг.

Сиденье

Для кресла AeroCool Crown версии Leatherette в качестве обивки используется экокожа.


Каркас сиденья представляет собой стальную раму, в основании которой расположены металлические пластины толщиной 5 мм.


В качестве наполнителя использован поролон. Под ним размещены два толстых фанерных листа. Они не являются частью несущей конструкции, а служат для поддержки формы наполнителя и фиксации обивки мебельными скобами.

Спинка

Обивка спинки выполнена из экокожи. Доступ к внутренней части конструкции закрыт на молнию.


В основе спинки каркас из стальных труб. Центральная часть заполнена поролоном разной плотности — со стороны пользователя размещен более жесткий материал. Внутренний периметр спинки проложен материалом, напоминающим войлок.


Спинка с каждой стороны крепится к кронштейнам парой винтов. Декоративные накладки присоединяются одним винтов и закрывают направляющие. Заглушек для монтажных отверстий в комплекте нет.


Подлокотники

Каждый подлокотник установлен на металлическую пластину, которая закреплена четырьмя винтами к основанию сиденья.


Регулировка предусмотрена в двух плоскостях (тип 2D):

1. Развороты в сторону на 30 градусов.


2. Изменение высоты до 7 см.


Отдельно следует отметить нетиповое исполнение подлокотников. Они обиты экокожей и имеют мягкий наполнитель.


Крепится верхняя часть подлокотника к стойке парой винтов.


Обивка подлокотников зафиксирована мебельными скобами и снизу закрыта пластиковой панелью, которая крепится шестью саморезами.

В качестве наполнителя для подлокотников используется вспененный полиэтилен.


Подушки

Подголовник сшит из экокожи, для фронтальной части использована перфорированная обивка. К изголовью кресла подушка крепится эластичным ремнем.


Поясничная подушка также скроена из экокожи и имеет перфорированную фронтальную часть. Интересно, что не предусмотрено ремней для фиксации подушки на кресле.


Наполнитель в обеих подушках одинаковый — это поролон. Доступ к их внутренней части закрыт на молнии.


Размеры

Замеры произведены автором. В некоторых случаях замерялось внутреннее пространство кресла, ограничивающее положение тела, а не внешние габариты.



Впечатления от использования

Автор среднего телосложения, рост составляет 182 см, вес — 84 кг.

Сиденье мягкое за счет наполнителя из поролона.

Боковые ограничители невысокие, поэтому бедра в них упираться не будут. Ограничители отделены от сиденья, следовательно, в зазорах будет скапливаться пыль и крошки.

Фанерные листы для поддержки наполнителя никак себя не проявляли — продавливания конструкции и скрипов отмечено не было.


Спинка. Верхние выступы направлены в стороны, поэтому сковывания в плечах не ощущается.

Нижние выступы, наоборот, расположены почти перпендикулярно. С одной стороны, такие четкие границы помогают сохранять правильное положение тела, но с другой — накладывают ограничения на допустимый обхват талии пользователя.

Также перпендикулярное исполнение нижних ограничителей обусловлено способом фиксации поясничной подушки.

Рычаг наклона имеет короткий ход средней жесткости. При изменении положения спинки следует поднимать его до упора, чтобы исключить трение деталей механизма.


Поясничная подушка не имеет ремней для крепления на кресле, что необычно. При этом зафиксировать подушку всё же можно — она удерживается между нижними боковыми ограничителями.


Реализация нетипичная, но в использовании удобна, хотя есть свои нюансы. Подушку легко поправлять, убирать и снова ставить. Ее можно располагать под наклоном, что при фиксации ремнями сделать было бы нельзя.

Высоты регулировки достаточно. Подушка неглубокая и в меру упругая, ее пологая форма удобна.

Подголовник по высоте регулируется немного, но он неглубокий и большой по площади, поэтому пользователям ростом до 185 см не составит труда комфортно расположить подушку.


Подлокотники широкие, сравнительно мягкие благодаря вспененному наполнителю и тактильно приятные за счет обивки из экокожи.

Регулируются они в двух плоскостях, присутствует люфт по оси вращения, что типично.

Колеса диаметром 65 мм сделаны из нейлона. К сожалению, поверхность роликов не имеет полиуретанового покрытия, что теоретически повышает вероятность при неаккуратном перемещении кресла оставить царапины на напольном покрытии.


Итоги

Игровое кресло AeroCool Crown имеет довольно типовую реализацию для своего ценового сегмента: стальной каркас, поролон в качестве наполнителя, нейлоновая крестовина, механизм качания топган и газлифт четвертого класса. Но в то же время модель обладает интересными конструктивными и эргономичными решениями:

  • На выбор пользователя три варианта обивки кресла (искусственная замша, многослойная ткань или экокожа).
  • Поясничная подушка не имеет фиксирующих ремней, что не сказалось отрицательно на удобстве использования, но при этом расширило варианты расположения.
  • Подлокотники с обивкой и мягким наполнителем, что встречается редко.

Кресло AeroCool Crown подойдет пользователям средней комплекции ростом от 160 до 185 см.

К основным недочетам кресла можно отнести люфт подлокотников и отсутствие полиуретанового покрытия у колес.


Достоинства
  • Модель выпускается с тремя вариантами обивки.
  • Стальной каркас.
  • Газлифт четвертого класса.
  • Подлокотники с обивкой и мягким наполнителем.
  • Колеса диаметром 65 мм.
  • Обивка аккуратно прошита.
  • Большой по площади подголовник комфортен в использовании.
  • Удобная форма у поясничной подушки.
  • Интересная реализация поясничной подушки, которая не имеет фиксирующих ремней.
  • Поясничную подушку можно легко и быстро поправлять, убирать и подкладывать, не вставая c кресла.
  • Рекомендованная нагрузка до 125 кг.
Недостатки
  • Колеса без полиуретанового покрытия.
  • Люфт подлокотников по оси вращения.
  • Между боковыми ограничителями и сиденьем будет скапливаться пыль.
  • Гарантия производителя один год.
Мелкие недочеты
  • Нет заглушек на монтажные отверстия боковых накладок для направляющих спинки.
Особенности
  • Нейлоновая крестовина.
  • Спинка раскладывается до 135 градусов.
  • Поролон в качестве наполнителя.
  • В основании стального каркаса сиденья есть толстые фанерные вставки для поддержки наполнителя.
31 мая 2019
Что может предложить любителям оверклокинга 6-ядерный Intel Core i5-9600k, и до какой частоты можно разогнать этот процессор на материнской плате среднего уровня? Ответы на эти и другие вопросы в материале редакции I2HARD.ru.