Обзор игрового кресла GameLab Tetra

Бюджетное кресло с высокой эргономичностью и расширенными возможностями настройки.
Обзор игрового кресла GameLab Tetra

Геймерские компьютерные кресла, как и техника, имеют свою градацию. На рынке представлены самые разные варианты на любой вкус, цвет и кошелёк. Имеются как простые бюджетные решения с минимальным функционалом, так и самые топовые кресла с высочайшей эргономичностью, дорогими материалами и огромным количеством настроек положения. Встречаются и неоднозначные решения, которые при небольшой стоимости бросают вызов ощутимо более дорогим моделям.

Об одном из таких девайсов мы сегодня и поговорим. Речь пойдет о компьютерном игровом кресле Gamelab Tetra. Несмотря на весьма демократичный ценник, модель получила газлифт третьего класса, имеет продуманную эргономику и даже поддерживает регулировку угла наклона спинки (что в данной ценовой категории встретить можно крайне редко).

Посмотрим, как кресло проявит себя при реальном использовании.

Характеристики

  • Наименование - Gamelab Tetra
  • Наполнитель – высокоплотная пена
  • Материал каркаса – фанера, стальная рама
  • Материал обивки - матовая экокожа
  • Подлокотники - фиксированные
  • Тип механизма - мультифункциональный двуручный
  • Регулировка угла спинки - от 90 до 115°
  • Класс газлифта - 3-го класса
  • Крестовина - нейлон
  • Колесики - 60 мм
  • Нагрузка до - 120 кг
  • Высота сидения - от 112 до 122 см
  • Для людей ростом – до 180 см

Упаковка

В плане упаковки производитель не делает революции. Перед нами всё та же картонная коробка с одноцветной полиграфией. Правда коробка чёрная, а не серая, как это бывает в подавляющем большинстве случаев. Особой информативностью упаковка не отличается. Здесь можно найти лишь название модели и основные характеристики. Изображения, даже схематического, нет.

Зато к качеству упаковки претензий нет. Каждая деталь находится в отдельном пакете, все металлические части закрыты картоном. Спинка и сиденье также переложены листами картона. Вероятность, что кресло повредится при транспортировке, минимальная.

Комплектация и сборка

Кресло поставляется в четырёх цветовых решениях: чёрном, чёрно-сером, чёрно-синем и чёрно-красном.


К нам на тест попал чёрно-синий вариант (модель GL-420). В коробке кресло полностью разобрано.


Самые крупные детали – это сидение и спинка. Спинка имеет небольшие декоративные синие вставки, а сиденье полностью чёрное. Материалом отделки послужила искусственная кожа. К её качеству нареканий нет. Материал мягок и приятен на ощупь. К качеству изготовления также претензий нет. Все швы ровные и аккуратные. Капелек клея, ниток и других недочётов нет.

Спинка отделана искусственной кожей со всех сторон. Форма – ковш, копирует гоночное кресло автомобиля, с боковыми выступами, которые фиксируют спину ровно по центру. В верхней части (и сзади, и спереди) расположен вышитый логотип фирмы производителя и две традиционные прорези.


Сиденье также имеет отделку из искусственной кожи. Имеется и боковая поддержка ног. Нижняя часть закрыта обычной обивочной тканью. Такое решение часто используется в бюджетных креслах.


Механизм качания выполнен из металла. Одна ручка используется для регулировки высоты, а вторая для регулировки угла наклона спинки.


Следующие на очереди газлифт и телескопический футляр для него.


Производителем заявлен газлифт третьего класса. На практике в коробке оказался газлифт четвертого класса (более лучшего), что не может не радовать. Это ошибка комплектации конкретного экземпляра кресла или ошибка в описании на сайте производителя – неизвестно. Но обнаружить газлифт четвертого класса в кресле с такой стоимостью – несомненно приятно.


Основание в виде пятиконечной звезды выполнено из нейлона. Снизу имеются ребра жесткости.


Колеса также изготовлены из нейлона и выполнены в виде диска со спицами.


Подлокотники выполнены из нейлона. Сверху имеются мягкие накладки.


Подушки выполнены из искусственной кожи, но имеют разную жесткость. Поясничная – намного жестче, чем верхняя.

Сборка

Первым делом необходимо установить колеса на основание и установить газлифт с футляром.


Следующим шагом крепим механизм качания к сиденью. Для удобства и на сиденье, и на самом механизме указано фронтальное направление. Затем устанавливаем крепление для спинки.


Далее соединяем спинку и сиденье, затем устанавливаем подлокотники. Теперь остается лишь установить кресло на газлифт.


На этом основная сборка окончена и кресло полностью готово к эксплуатации. При необходимости (и желании) можно установить комплектные подушки.

Впечатления от использования

Высота сиденья составляет от 112 до 122 см. Максимальный рост заявлен в 180 см. При росте в 193 см, действительно, кресло кажется низковатым. Максимально комфортно пользоваться данным креслом при росте 160 – 170 см. В данном случае ноги стоят под прямым углом к полу на полной стопе, глубины сиденья оказывается вполне достаточно, а подушки оказываются именно там, где надо. Поэтому, в первую очередь, кресло можно советовать подросткам и девушкам.

Подлокотники не регулируются и также рассчитаны на небольшой рост. Мягкие накладки делают использование более комфортным. Придвинув кресло вплотную к столу, можно сделать подлокотники его продолжением.

Несмотря на заявление производителя о газлифте третьего класса, в коробке мы обнаружили газлифт четвертого класса. Следовательно, и максимальная нагрузка будет больше заявленных 120 кг. Но практической пользы от большой максимальной нагрузки не так много. Всё дело в небольших габаритах кресла и расчете на небольшой рост. «Большим и тяжелым» будет трудно разместиться в кресле, хоть оно и выдержит их вес.


Мягкость наполнителя средняя. Спинка немного жестче сиденья, что и не удивительно. Приятно, что наполнитель практически не обладает эффектом памяти. После продолжительного сидения на кресле, наполнитель немного проминается, но при «отдыхе» он быстро возвращается к первоначальному положению.

Несмотря на небольшую цену и то, что кресло однозначно относится к бюджетному сегменту, предусмотрена и регулировка наклона спинки в пределах от 90 до 115°. Реализована она немного отличным способом, чем в более дорогих креслах – при помощи рычага на механизме качания. К качеству исполнения данной функции претензий нет никаких, да и само наличие такой возможности в кресле за 10 тыс. руб. – это уже приятная неожиданность.


Заключение

За время использования кресло оставило исключительно положительные впечатления. Небольшие оговорки связаны лишь максимальными «габаритами» пользователя. Всё, что касается качества материалов и сборки, эргономики и набора функций можно отнести к достоинствам. Сюда следует причислить и стоимость устройства.

В своей ценовой категории Gamelab Tetra выглядит очень и очень привлекательно и легко может составить конкуренцию некоторым даже ощутимо более дорогим моделям.

Достоинства:

  • Качество материалов и сборки;
  • Неплохой дизайн и четыре цветовых решения на выбор;
  • Удобная форма сиденья и спинки;
  • Газлифт 3-го (в нашем экземпляре четвертого) класса;
  • Прочная и надежная конструкция;
  • Возможность регулировки угла наклона спинки;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • При своей стоимости серьёзных недостатков кресло не имеет. Здесь можно выделить лишь то, что оно не вполне подойдет высоким (выше 180 см) и «крупным» пользователям.

31 мая 2019
Что может предложить любителям оверклокинга 6-ядерный Intel Core i5-9600k, и до какой частоты можно разогнать этот процессор на материнской плате среднего уровня? Ответы на эти и другие вопросы в материале редакции I2HARD.ru.