AMD FSR 2.0 продолжает распространяться в качестве мода для игр с поддержкой NVIDIA DLSS

Энтузиасты продолжают интегрировать технологию масштабирования разрешения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0. После того, как она стала доступна всем желающим в виде открытого исходного кода, любители компьютерных игр начали интегрировать её в качестве мода в игры с поддержкой NVIDIA DLSS, так как это не требует больших усилий и занимает крайне малое количество времени, о чем говорила сама AMD.

“Костыльный” FSR 2.0 можно встретить в Cyberpunk 2077 и Dying Light 2, а теперь список игр с поддержкой мода пополнился еще шестью проектами: Red Dead Redemption 2, Metro Exodus: Enhanced Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Death Stranding, Horizon Zero Dawn и Control. Во всех играх от включения технологии поднимается количество кадров, однако в некоторых наблюдаются различные проблемы по типу черных экранов, ореолов, гостинга, низкого качества волос.

Понятное дело, что после официального добавления AMD FSR 2.0 в эти игры проблемы исчезнут, но далеко не факт, что разработчики будут этим заниматься, поэтому игрокам остается использовать моды и радоваться значительному увеличению производительности, хоть и с оговорками.