AMD FSR 2.0 теперь распространяется с открытым исходным кодом

Прошел год с момента появления технологии масштабирования разрешения AMD FidelityFX Super Resolution первого поколения. Она позволяет увеличить производительность и сохранить качество исходного изображения, а большим её плюсом является возможность работать практически на любой видеокарте.

В марте компания выпустила второе поколение технологии, которое очень сильно отличается от первого в техническом плане. Она работает на заметно меньшем количестве видеокарт, но может похвастаться более качественным масштабированием.

В связи с юбилеем технологии, AMD решила опубликовать исходный код в открытый доступ, чтобы у любого разработчика была возможность внедрить FSR 2.0 в свой проект.

AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 можно внедрить в проекты с API DirectX 12 и Vulkan. Также она будет доступна в виде плагинов для движка Unreal Engine 4.26/4.27/5 в ближайшем будущем. Помимо этого, технология будет доступна в составе Xbox Game Development Kit.

Компания отмечает, что FSR первого и второго поколения имеют серьезные отличия, поэтому их можно использовать вместе в одном проекте, а не заменять, например, первое поколение вторым.