Технология AMD FSR 2.0 доступна в виде плагина для Unreal Engine

На днях AMD открыла исходный код технологии масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution 2.0 для всех желающих. Также компания обещала, что технология будет интегрирована в Unreal Engine версий 4.26/4.27/5. Не прошло и недели, как она действительно стала доступна в виде плагина.

AMD FSR 2.0 основана на временном масштабировании. Это затрудняет внедрение в проекты, но дает лучший результат по сравнению с первым поколением. В Unreal Engine уже присутствует фирменное временное сглаживание, а в совокупности с выходом плагина интеграция FSR 2.0 должна происходить не слишком сложно и долго.

Также в движке уже присутствует плагин конкурента NVIDIA DLSS 2.0, поэтому теперь разработчики могут использовать две технологии масштабирования от разных производителей, чтобы пользователи могли сами выбирать ту, которая им больше понравится.