AMD опубликовала исходный код FidelityFX Super Resolution

В начале прошлого месяца AMD официально представила технологию повышения разрешения FidelityFX Super Resolution. На момент представления компания заявила, что FSR будет бесплатной, с открытым исходным кодом и интегрировать её в свой проект сможет любой желающий разработчик.

Сегодня AMD FidelityFX Super Resolution была добавлена еще в несколько игровых проектов, а именно Arcadegeddon, Necromunda Hired Gun, Edge of Eternity и Resident Evil Village. Помимо этого, технология действительно стала доступна всем желающим на GPUOpen, то есть компания сдержала свои слова.

В документации AMD FSR перечисляются предустановки и разрешения для всех пресетов технологии, а также реализация на различных линейках видеокарт. Например, на видеокартах AMD Radeon RX 6000, RX 5000, RX Vega, NVIDIA GeForce RTX 3000, RTX 2000, GTX 1000 и Intel UHD технология реализуется за счет алгоритмов вычислений половинной точности FP16, в время как на AMD Radeon RX 500, RX 400 и NVIDIA GeForce GTX 900 реализация происходит при помощи алгоритмов вычислений одинарной точности FP32.

AMD напоминает, что технология FidelityFX Super Resolution будет интегрирована в движок Unity 3D с версии 2021.2.