TecLab: Первое полноценное тестирование видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080
Пару дней назад в базе данных бенчмарка Ashes of the Singularity была обнаружена первая игровая производительность видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080. Теперь китайский ресурс TechLab, по всей видимости, раньше времени опубликовал тестирование видеокарты в различных синтетических бенчмарках и играх.
Разумеется, оригинал видео был оперативно удален, однако ловкие ручки пользователи успели сохранить как отдельные скриншоты, так и все видео полностью. Всю информацию о производительности собрал и перевел ресурс VideoCardz, за что им большая благодарность.
Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080 проходило с использованием центрального процессора Intel Core i9-10900K и 32 Гбайт оперативной памяти. В качестве программного обеспечения для видеокарты выступил еще не вышедший драйвер версии 456.16.
В различных синтетических бенчмарках 3DMark, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 сравнивалась с GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080 SUPER. В среднем новинка оказалась на 32% быстрее GeForce RTX 2080 Ti и на 54% быстрее GeForce RTX 2080 SUPER.
Тесты в играх проводились в 4К разрешении при максимальных настройках графики, в некоторых проектах видеокарта тестировалась с включенной и отключенной технологией сглаживания NVIDIA DLSS. Производительность видеокарты была проверена в 7 проектах: Assassin’s Creed Odyssey, Borderlands 3, Control, Death Stranding, Far Cry 5, Forza Horizon 4 и Shadow of the Tomb Raider. Параллельно новинка сравнивалась с GeForce RTX 2080 SUPER, однако сравнение не затронуло проекты с поддержкой технологий NVIDIA DLSS.
В Assassin’s Creed Odyssey новинка оказалась на 48% быстрее GeForce RTX 2080 SUPER.
В Borderlands 3 новинка демонстрирует 56% прирост производительности относительно GeForce RTX 2080 SUPER.
Самая большая разница в производительности была замечена в Far Cry 5, где GeForce RTX 3080 обошла GeForce RTX 2080 SUPER на внушительные 62%.
Гоночный симулятор Forza Horizon 4 стал последним проектом, где проводилось сравнение. Здесь GeForce RTX 3080 оказалась на 48% производительней GeFroce RTX 2080 SUPER.
Сравнительное тестирование показывает, что видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 демонстрирует прирост производительности от 48% до 62%, по сравнению с GeForce RTX 2080 SUPER, в зависимости от игры.
Далее будет демонстрироваться производительность только видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080 в играх, в которых можно включить технологию сглаживания изображения NVIDIA DLSS.
Первой протестированной игрой стала Control. Включение технологии NVIDIA DLSS повышает производительность на 75% или с 53 до 93 кадров в секунду.
Второй протестированной игрой стала Death Stranding или Simulator of Dostavshik. Включение технологии NVIDIA DLSS повышает производительность на 60% или с 105 до 169 кадров в секунду.
Последней протестированной игрой в списке стала Shadow of the Tomb Raider, в которой включение технологии NVIDIA DLSS повышает производительность на 25% или с 83 до 101 кадра в секунду.
Более подробные обзоры на видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3080 станут доступны в день старта продаж, который назначен на 17 сентября, или немного ранее.