Первый результат игровой производительности видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080

Неделю назад компания NVIDIA официально представила игровые видеокарты следующего поколения GeForce RTX 3000. Несмотря на то, что старт продаж назначен на середину и вторую половину сентября, а также на октябрь, некоторые обозреватели, по всей видимости, уже начали проводить тестирование новинок в популярных бенчмарках.

Вчера мы писали о том, что видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 была протестирована в синтетическом бенчмарке Compubench, где новинка разгромила конкурентов в лицах NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER и GeForce RTX 2080 Ti. Сегодня появился новый результат производительности видеокарты GeForce RTX 3080, но уже не в синтетическом, а в игровом бенчмарке.

Результат производительности видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080 был замечен пользователем твиттера @_rogame в базе данных игрового бенчмарка Ashes of the Singularity. Да, данный бенчмарк не умеет работать с RT и тензорными ядрами, поэтому снова придется смотреть на “чистую” производительность CUDA-ядер.

Тестирование проводилось при использовании API DirectX 12 и пресета настроек “Crazy 4K”. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 смогла отрисовать 88.3 кадров в среднем. Для сравнения: флагман прошлого поколения в лице NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti может отрисовать 69.7 кадров в среднем. Получается, только улучшение CUDA-ядер и подсистемы памяти дало 27% улучшение производительности, не говоря об улучшенных RT и тензорных ядрах.

Здесь стоит отметить тот факт, что мы не знаем модель используемой видеокарты в плане производителя и её тактовых частот, поэтому к полученному результату производительности следует относиться с осторожностью и некоторым опасением.