Обзор камеры заднего вида Mio MiVue A30

Опасность на дороге может подстерегать абсолютно с любой стороны, и если мы не можем её предотвратить, то хотя бы нужно зафиксировать хронологию событий. Эту задачу отлично решает автомобильный…
Обзор камеры заднего вида Mio MiVue A30

Опасность на дороге может подстерегать абсолютно с любой стороны, и если мы не можем её предотвратить, то хотя бы нужно зафиксировать хронологию событий. Эту задачу отлично решает автомобильный видеорегистратор. Но снимает он только то, что происходит впереди, а этого порой мало. Обладатели видеорегистраторов от компании Mio теперь могут решить эту проблему. Недавно на наш рынок поступила камера заднего вида Mio MiVue A30, которая совместима с большинством регистраторов компании последней линейки

Технические характеристики:

  • Производитель: Mio;
  • Тип устройства: дополнительнаякамера заднего вида.
  • Матрица:SONY IMX323, 2 МПикс, f/1.8;
  • Максимальное разрешение видео:1920 х 1080;
  • Формат видео:MP4;
  • Угол обзора:140 градусов;
  • Экран: отсутствует;
  • Порты:micro-USB;
  • Слот для карт памяти:отсутствует, используется память основного регистратора;
  • Крепление:двусторонняя клейкая лента;
  • Совместимые регистраторы: Mio MiVue С380D, 765, 785, 786, 788;
  • Размер:46x42x32 мм;
  • Вес: 48,5 грамм.

Упаковка и комплектация

Поставляется камера в красочной и информативной коробке;чуть поскромнее, чем упаковка видеорегистраторов этой компании, но всё же вполне презентабельно. На коробке довольно много информации:описание особенностей, характеристик и так далее.

Внутри коробкикроме самой камеры заднего видаесть набор кабелей для подключения (Y-образный с тремя разъёмами и MicroUSB длиной 5 метров), а также руководство пользователя. Как видим, комплектация небогатая, но что ещё можно положить с такой камерой тоже придумать довольно сложно.

Внешний вид и особенности

Сама камера довольно компактная, в несколько раз меньше регистратора, к которому она подключается. Состоит из двух частей:непосредственно камера и крепление, которое мы рассмотрим чуть позже. Выполнен корпус камеры из очень добротного пластика, даже при первом осмотре создаётся впечатление качественного продукта. Корпус ощущается монолитным, сборка отличная, никаких скрипов и люфтов не выявлено.

Глазок камеры бережно заклеен транспортировочной плёнкой, не забудьте отклеить её перед началом использования, а то как мы будите удивляться синему видео.

Элементов на корпусе практически нет, никаких экранов, никаких кнопок, только логотип «Mio» на одной из боковых сторон и порт MicroUSB для подключения к основному видеорегистратору на задней поверхности корпуса.

Примечательно, что производитель снабдил данную камеру Г-образным кабелем, это очень сильно упрощает прокладку этого самого кабеля под обшивкой крыши и вывод его непосредственно к камере на заднем стекле автомобиля.

Пару слов скажем о креплении. По нашему мнению, можно было сделать небольшую присоску, как это реализовано на большинстве видеорегистраторов Mio, но у производителя на этот счёт было другое мнение и для крепления он сделал двухсторонний скотч. Если вы не планируете менять положение камеры, куда-то её переносить или переустанавливать в другой автомобиль, то такое крепление вас вполне устроит, в противном же случае придётся каждый раз использовать новый скотч, которого в комплекте нет. По надёжности крепления вопросов нет, после установки камеры мы проездили с ней почти месяц, никакого намёка на отклеивание не возникло, хотя дороги у нас местами оставляют желать лучшего. Также отметим, что кронштейн подвижный, что позволит настроить вам угол наклона для лучшего охвата.

Размеры камеры составляют 46 x 42 x 32 мм, вес - чуть менее 50 грамм. Как видите в сравнении с монетой, камерадействительно очень миниатюрная, её даже не сразу заметишь на заднем стекле автомобиля.

Монтаж и подключение

Итак, это самая интересная часть. На первый взгляд установка и подключение камеры выглядят довольно сложно, но на практике весь процесс занимает не более получаса. У вас в наличии два кабеля:один длинный для прокладки через салон автомобиля и второй Y-образный для одновременного подключения двух камер к сети питания.

Первым делом наклеиваете площадку на стекло и устанавливаете на неё камеру.

Далее прокладываете пятиметровый кабель от камеры заднего вида к основному видеорегистратору. Кстати, мы использовали ранее протестированный Mio MiVue 765, с обзором которого тоже стоит ознакомиться. А вообще, в списке совместимых целых шесть видеорегистраторов (Mio MiVue С380D, 765, 785, 786, 788). После прокладки кабеля по салону у нас осталось лишним около метра. Эту часть пришлось затянуть стяжками и спрятать под панель рядом с передним стеклом. После протяжки кабеля в дело идёт Y-образный кабель, который объединяет камеру заднего вида и видеорегистратор, а также имеет слот для подключения питания от бортовой сети автомобиля. Для этого используется стандартный кабель из комплекта видеорегистратора. Дальше всю эту вязанку проводов прячете либо под обшивку крыши, либо под переднюю панель. Отметим, что это не так уж просто, потому что Y-образный кабель имеет очень толстое сечение, он практически не гнётся и в небольшие щели между панелями лезет с большим трудом.

На завершающем этапе установки всё это подключаете к регистратору и к прикуривателю, заводите машину и видите, что вместо одной картинкина экране регистратора теперь их две. Причём нажатием можно выбрать, какая будет основной -с передней камеры или с задней. Кстати, если ваш автомобиль не имеет парктроника или камеры для парковки, как альтернативу можно использовать картинку с камеры заднего вида Mio.

Тестирование

Камера Mio MiVue A30 пишет видео в разрешение 1920 на 180 точек с частотой 30 кадров в секунду. Качество не идеальное, но вполне хорошее. В ясную погоду днём номера автомобилей различимы с 10-15 метров, чего будетдостаточно для большинства ситуаций.

Ночью ситуация похуже. Номера можно различить метров с 5и то с трудом.

Ещё один важный момент. Так как камера не имеет собственной памяти, а также лишена слота под карту, использовать в основном регистраторе советуем максимально ёмкую карту памяти. Так как видео будет записываться в два потока, небольшой карты едва ли хватит на час езды, а далее видео будут перезаписываться, что совсем не хорошо.

В итоге

Камера заднего вида Mio MiVue A30, безусловно, полезный аксессуар для автомобилиста. Дорогапорой бывает очень непредсказуемой, и дополнительное средство, с помощью которого можно восстановить всю ситуацию, никогда не помешает. Сама камера хорошо показала себя в работе. Картинка достойная, особенно днём. Установка несложная, нужно лишь удачно проложить все кабели;если у вас есть навык, то это не составит для вас никакого труда.

Цена Mio MiVue A30 составляет около 5000 рублей. Согласитесь, это - довольно дорого, особенно с учётом того, что сам регистратор стоит не сильно дороже, но на нём есть иэкран, и более продвинутое крепление, да и картинка часто ощутимо лучше. Но альтернатив у этой камеры нет, так что, если хотите дополнительной защиты, придётся платить.

Плюсы:

  • Отличное качество материалов и сборки;
  • Довольно простая установка и подключение;
  • Хорошая картинка в дневное время;
  • Очень компактные размеры.

Минусы:

  • Толстый и жесткий Y-образный кабель;
  • Довольно высокая цена.
31 мая 2019
Что может предложить любителям оверклокинга 6-ядерный Intel Core i5-9600k, и до какой частоты можно разогнать этот процессор на материнской плате среднего уровня? Ответы на эти и другие вопросы в материале редакции I2HARD.ru.