NVIDIA Reflex 2 вдвое сокращает задержку ввода по сравнению с Reflex 1
NVIDIA подготовила к выходу GeForce RTX 5000 большое обновление своего программного обеспечения, чтобы доступность лучших игровых решений сопровождалась улучшенным функционалом. Например, пакет технологий DLSS обновился до четвертого поколения, куда вошла как новомодная Muli-Frame Generation, так и обновленные Super Resolution, Frame Generation и Reflex 2, предлагающая серьезное снижение системной задержки ввода.
Снизить задержку ввода и улучшить отзывчивость в управлении получилось путем разработки Frame Warp или деформации кадра. Если постараться объяснить работу максимально просто, то выглядеть это будет примерно следующим образом: пока видеокарта занимается отрисовкой подготовленного кадра, центральный процессор просчитывает последнее положение курсора/прицела/камеры, добавляя свежие данные в готовый кадр, из-за чего происходит его визуальная деформация, меняющая положение камеры на то, которое было указано в самый последний момент.
Этот подход вызывает артефакты изображения, для скрытия которых был придуман алгоритм предиктивного рендеринга, используемого данные камеры, цвета и глубины из прошлых кадров для точного заполнения образовавшихся пробелов. Для его работы требуется некоторое время, однако даже с учетом этого нюанса финальный отклик системы становится на 50% меньше по сравнению с первым поколением Reflex и на 75% меньше по сравнению с рендером без NVIDIA Reflex.