AMD FSR 3.1 улучшает качество масштабирования и отделяет генерацию кадров

AMD провела большую работу над технологией масштабирования FidelityFX Super Resolution, которая теперь не только предлагает значительное улучшение качества изображения, но и предлагает отделение генерации кадров, благодаря чему теперь её можно использовать отдельно от масштабирования.

Описание обновления FSR 3.1 указывает на улучшение стабильности изображения в покое и движении, уменьшая количество артефактов по типу мерцания, шума и ореолов. Общее качество тоже было улучшено, что можно видеть на опубликованных примерах.

Другим большим изменением стало отделение технологии генерации кадров Fluid Motion Frames от FSR, то есть теперь её можно использовать не только отдельно, но и с другими технологиями масштабирования, если в них есть необходимость. Более того, FSR 3.1 получила поддержку API Vulkan и Xbox Game Development Kit.