Intel разрабатывает фильтр адаптивной резкости для iGPU Lunar Lake
В этом году Intel выпустит новое поколение мобильных процессоров Lunar Lake с интегрированной графикой нового поколения Xe2 или Battlemage, поэтому работяги компании вовсю работают над добавлением поддержки в операционные системы, в том числе Linux, предварительный патч для которой описывает работу нового фильтра адаптивной резкости.
Согласно тому, что написал представитель Intel, новый фильтр адаптивной резкости будет работать с интегрированной графикой мобильных процессоров Lunar Lake и предназначен для изменения резкости изображения, в том числе в играх. Его механизм работы подразумевает повышение резкости не всего изображения, а отдельных элементов, где его действительно недостаточно.
«Традиционные методы повышения резкости часто применяют одинаковый уровень улучшения по всему изображению, что иногда приводит к чрезмерному повышению резкости некоторых областей и потенциальной потере естественных деталей. Intel разработала адаптивный фильтр повышения резкости на базе Display Engine с минимальным влиянием на энергопотребление и производительность. Начиная с Lunar Lake, Display Engine сможет использовать один из конвейеров масштабирования для адаптивного фильтра резкости, который можно использовать, в том числе, для игр».