AMD подтвердила скорое возвращение Anti-Lag+

Осенью прошлого года AMD выпустила большое обновление графического драйвера Adrenalin, которое принесло поддержку технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution третьего поколения, функции HYPR-RX для повышения игровой производительности, технологий генерации кадров Fluid Motion Frames и снижения задержки Anti-Lag+.

С последней технологией наблюдалась серьезная проблема, заключающаяся в блокировке пользователей сетевых проектов по типу Counter-Strike 2 и Apex Legends, идентифицирующих Anli-Lag+ как программное обеспечение для получения преимущества над другими игроками, а все из-за того, что AMD не работала с разработчиками игр и античитов, поэтому включение технологии внутри драйвера приводило к столь печальным последствиям.

Компании пришлось удалить технологию из драйвера для её дальнейшей доработки и вот, спустя приличное количество времени, представитель AMD в лице Френка Азора (Frank Azor) подтвердил скорое возвращение Anti-Lag+ в драйвер, благодаря чему пользователи видеокарт Radeon вновь смогут уменьшать задержку в игровых проектах, в том числе сетевых.