Разработчик Alan Wake II объяснил, почему не рекомендуются Radeon RX 5000 и GeForce GTX 1000
Системные требования Alan Wake II несколько потрясли геймеров отсутствием в них моделей младше AMD Radeon RX 6000 и NVIDIA GeForce RTX 2000, а также необходимостью использования технологий масштабирования разрешения при любых графических настройках для получения адекватной производительности.
Один из разработчиков игры объяснил, почему у предстоящего проекта такие требования к графической системе: по словам @newincpp, видеокарты младше перечисленных в минимальных требованиях не поддерживают Mesh Shaders – технологию, показанную почти 5 лет назад во время представления семейства GeForce RTX 2000. Сейчас только одна игра может похвастаться её поддержкой, а Alan Wake II станет второй.
Разработчик оперативно удалил сообщение, но Интернет все помнит, как мы знаем. Будет интересно взглянуть на реализацию Mesh Shaders в Alan Wake II, а также на то, как более старые видеокарты будут запускать игру, если они вообще смогут это сделать.