Alan Wake II требует AMD FSR или NVIDIA DLSS при любых настройках графики
На следующей неделе выходит долгожданный игровой проект Alan Wake II, в связи с чем у геймеров осталось совсем немного времени для подготовки к выходу путем обновления программного обеспечения, устанавливая последние версии драйверов и игровых компонентов, и приобретения нового железа для удовлетворения аппетитов будущего проекта.
Чтобы знать, на каких графических настройках можно будет играть, разработчик опубликовал системные требования, не способные порадовать владельцев видеокарт с отсутствием поддержки технологий масштабирования AMD FSR и NVIDIA DLSS. Дело в том, что для получения 30 кадров в секунду при Full HD разрешении придется обзавестись AMD Radeon RX 6600 или NVIDIA GeForce RTX 2060, а в самой игре активировать качественный пресет FSR/DLSS.
В случае максимальных настроек и разрешения Ultra HD придется потратиться на Radeon RX 7800 XT или GeForce RTX 4070 для получения 60 кадров в секунду. Активация трассировки пути и вовсе ставит на колени все существующие видеокарты, а модели от AMD и вовсе не рассматриваются для получения хотя бы минимально адекватной производительности: разработчик рекомендует RTX 4070 и RTX 4080 для Full HD и Ultra HD со средней и высокой трассировкой соответственно.
Остальные требования не выглядят необычными: 64-битная версия операционной системы Windows 10 или 11, 16 Гбайт оперативной памяти, 90 Гбайт на твердотельном накопителе, процессор Intel Core i5-7400 для минимальных настроек и AMD Ryzen 7 3700X для любых других, а также от 6 до 16 Гбайт видеопамяти в зависимости от пресета.