AMD не запрещает разработчикам внедрять технологии масштабирования конкурентов
Некоторое время назад утверждалось, что AMD якобы запрещает своим партнерам по разработке игр внедрять технологии масштабирования конкурентов, если проект создается совместно с работягами из AMD, проводящими оптимизационные работы для получения максимальной производительности при использовании процессоров Ryzen и видеокарт Radeon.
Это утверждение закрепилось в железном сообществе, негативно влияя на имидж компании, поэтому её представитель в лице игрового руководителя Фрэнка Азора (Frank Azor) заявил о неправдивости этого слуха: компания рекомендует партнерам эксклюзивное партнерство, но если они желают, то могут добавить поддержку технологий масштабирования от других производителей видеокарт, им никто не мешает и не выдвигает никаких ограничений.
Вполне возможно, что AMD предлагает разработчикам денежную массу в общем на эксклюзивность FSR хотя бы на старте продаж очередного игрового проекта. Это может стать причиной, из-за чего игры, оптимизированные для железа AMD, зачастую не оснащаются поддержкой Intel XeSS и NVIDIA DLSS или получают её гораздо позже.