AMD Fluid Motion Frames будет интегрирована в HYPR-RX

Помимо дополнительных сведений относительно третьего поколения технологии FidelityFX Super Resolution, AMD рассказала про другую полезную технологию с наименованием Fluid Motion Frames, подразумевающую создание искусственных кадров, как в случае с NVIDIA DLSS 3.0.

Технология позволяет создавать искусственные кадры, вставляя их между настоящими, причем работать она будет как на видеокартах AMD, так и на видеокартах NVIDIA, но для этого потребуются модели не ниже Radeon RX 5700 и GeForce RTX 2000.

Компания подтвердила, что Fluid Motion Frames войдет в состав HYPR-RX и будет работать в проектах, основанных на API DirectX 11/12, то есть в абсолютном большинстве, если посмотреть на современные популярные проекты, не считая парочки исключений.

Получается, AFMF может работать на уровне драйвера, освобождая разработчиков игр от лишней работы, вот только в таком случае она будет недоступна на видеокартах других производителей, оставляя эксклюзивность для Radeon. Если AMD Fluid Motion Frames увидит свет в следующем месяце, то HYPR-RX придется подождать до первого квартала следующего года.