У AMD есть меньше месяца, чтобы выпустить технологию HYPR-RX

В ноябре прошлого года AMD анонсировала технологию HYPR-RX, предназначенную для снижения задержки ввода-вывода, а также увеличения игровой производительности. По сути, внутри этой технологии лежат Radeon Super Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag, которые можно активировать при помощи одной кнопки, чтобы не мучиться с детальной настройкой каждой из них по отдельности.

Компания обещала официально выпустить технологию в первой половине этого года. Июнь является последним месяцем половины, поэтому у компании есть меньше месяца, чтобы выпустить её. Пока что AMD никак не показывает готовность HYPR-RX, а также давно не выпускала крупных обновлений драйверов, в связи с чем было бы неплохо увидеть серьезное обновление вместе с новой технологией.

Большой плюс AMD HYPR-RX заключается в способности работать во всех играх, потому как производительность увеличивается за счет технологии Radeon Super Resolution, не требующей внедрения в движок игры, так как влияет на все изображение полностью. С одной стороны, это увеличивает совместимость и не требует времени на внедрение. С другой стороны, качество заметно хуже FSR 2.0, а масштабированию подвергается и пользовательский интерфейс, что не есть хорошо в плане качества.