Microsoft DirectStorage 1.2 ускоряет загрузку игр на жестких дисках
Microsoft продолжает активно работать над API DirectStorage. Новая версия принесла нововведения, которые требовали некоторые разработчики, заботящиеся о пользователях, использующих жесткие диски вместо твердотельных накопителей.
DirectStorage 1.2 обзавелась режимом Force Buffered IO, подразумевающим создание принудительного буферизованного ввода-вывода. Судя по описанию, он позволяет создавать копию запрашиваемых файлов, что позволяет жестким дискам быстрее находить нужные файлы и быстрее передавать данные из видеопамяти в процессор.
Изначально режим не предусматривался в API, так как создание дополнительного буфера отрицательно скажется на производительности скоростных накопителей, но в случае медленных жестких дисков он оказывается полезным, поэтому разработчику, по требованию других разработчиков, пришлось его добавить.
Microsoft предупредила, что ответственность за использование Force Buffered IO лежит исключительно на разработчике программного обеспечения, то есть сняла с себя обязательства в том случае, если включение режима окажет негативное влияние на производительность.