Intel обновила технологию масштабирования XeSS до версии 1.1

У каждого ведущего производителя дискретных видеокарт сейчас можно встретить собственную технологию масштабирования, предназначенную для снижения нагрузки на видеокарту и последующего увеличения производительности в играх: FSR у AMD, DLSS у NVIDIA и XeSS у Intel. Пока NVIDIA выпускает DLSS 3 с генерацией кадров, а AMD подогревает интерес относительно FSR 3, Intel обновила XeSS до версии 1.1.

В новой версии технологии увеличения разрешения от Intel внимание было акцентировано на стабильности времени кадра и снижении задержки, что привело к уменьшению количества мерцающих артефактов. Результат работы можно увидеть в опубликованной демонстрации на примере игрового проекта Shadow of the Tomb Raider, где мерцания или отсутствуют вовсе, или стали менее заметными по сравнению с прошлой версией технологии.

Помимо этого, Intel работает над XeSS для интегрированной графики, которая будет работать на всех графических решениях, в том числе конкурентов. Уже сейчас такая версия XeSS демонстрирует приличное увеличение производительности интегрированной в Intel Core i7-1370P графики. Также производительность совсем немного, но увеличилась в случае и дискретной графики при использовании XeSS 1.1.