AMD поделилась подробностями технологии FidelityFX Super Resolution 3

AMD посетила конференцию GDC, в рамках которой раскрыла новые подробности относительно технологии увеличения разрешения FidelityFX Super Resolution третьего поколения.

По словам компании, новая версия позволит двукратно увеличить количество кадров по сравнению со вторым поколением этой же технологии. Этого получится добиться как путем некоторых оптимизаций, так и за счет генерации искусственных кадров, внедряющихся между теми, что подготавливаются центральным процессором.

Первым плюсом технологии будет отсутствие зависимости будущих искусственных кадров от предыдущих, то есть артефакты прошлых кадров не будут влиять на новые кадры. Вторым большим плюсом является легкая интеграция FSR 3.0 в проекты с уже внедренным FSR 2.X. Третьим большим плюсом будет распространение по лицензии MIT, подразумевающей бесплатное и свободное распространение.

Помимо этого, компания понимает, что для игроков важно иметь как большое количество кадров, так и низкую задержку между ними, поэтому активно работает над её снижением. Из минусов отмечается необходимость в интерполяции пользовательского интерфейса, то есть его нельзя оставить нетронутым при включении генерации кадров, а также рекомендуется включать FSR 3.0 в тех случаях, когда количество кадров за секунду в игре без неё не снижается ниже 60, но это относится только к 2D графике.

К сожалению, AMD все еще не подтверждает точную дату выхода технологии увеличения изображения FidelityFX Super Resolution третьего поколения, говоря лишь о первой половине этого года.