AMD FidelityFX Super Resolution 2.2 доступна в виде плагина для Unreal Engine 5

Некоторое время назад AMD говорила о том, что в ближайшем будущем её технология масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution второго поколения станет доступна для всех желающих в виде плагина для движка Unreal Engine 5. Судя по всему, компания сдержала свое слово.

Теперь разработчики, использующие Unreal Engine 5, могут интегрировать в свои проекты последнюю версию технологии FSR 2.2 при помощи интегрированного в движок плагина. Также AMD говорит об улучшении качества обработки итогового изображения, в том числе устранении ореолов и следов от быстродвижущихся и неожиданно появляющихся объектов.

Скорее всего, теперь AMD сосредоточит свои усилия на технологии FidelityFX Super Resolution третьего поколения, выход которой ожидается в этом году. Если верить представителям компании, технология позволит вдвое увеличить производительность в играх, что наталкивает на мысль об использовании технологии генерации искусственных кадров, как это можно наблюдать в случае NVIDIA DLSS 3.