Igor’sLAB: NVIDIA Frame Generation работает с AMD FSR 2.0 и Intel XeSS

Вместе с новым поколением игровых видеокарт NVIDIA выпустила новое поколение технологии масштабирования разрешения DLSS 3, которая, помимо прочих изменений, обзавелась Frame Generation или созданием кадров. Эта функция позволяет интегрировать полностью воссозданные при помощи искусственного интеллекта кадры между теми, что подготавливаются процессором, для итогового увеличения количества кадров ценой большей задержки.

NVIDIA заявляет, что генерация кадров работает только на видеокартах GeForce RTX 4000 и входит в состав DLSS 3, однако тесты Igor’sLAB показывают возможность использования данной функции с технологиями масштабирования конкурентов, такими как AMD FSR второго поколения и Intel XeSS первого поколения. Тестирование NVIDIA Frame Generation проводилось в игровом проекте Spider-Man Remastered, который поддерживает все три технологии масштабирования.

Согласно опубликованным результатам, центральный процессор Intel Core i9-12900K, в паре с оперативной памятью DDR5-6000, мог подготовить для видеокарты лишь 135 кадров за секунду. Включение Frame Generation с Intel XeSS (Performance) увеличивало их количество до 203, с NVIDIA DLSS (Ultra Performance) можно было наблюдать 224 кадра за секунду, а с AMD FSR 2.0 (Ultra Performance) можно было увидеть 231 кадр за секунду.

Результаты проведенного тестирования подтверждают работу Frame Generation не только с NVIDIA DLSS, но и с технологиями масштабирования конкурентов, работающими схожим образом. Также оно подтвердило, что генерация кадров может работать даже лучше в случае применения технологии масштабирования конкурентов, по крайней мере это можно было видеть при использовании AMD FSR 2.0.