Intel XeSS теперь доступна в Shadow of the Tomb Raider
Пока пользователи отвлечены изучением материала с Intel Innovation, где были показаны новые процессоры Raptor Lake, в том числе Core i9-13900KS, а также озвучена дата выхода игровой видеокарты Arc A770, Shadow of the Tomb Raider получила небольшое, но очень важное обновление, связанное с добавлением в игру технологии масштабирования разрешения Intel Xe Super Sampling.
Примечательно, что технология уже умеет работать на видеокартах конкурентов. Это было подтверждено разработчиком утилиты CapFrameX, который изучил полезность технологии на игровой видеокарте AMD Radeon RX 6800 XT.
Во время тестирования использовались максимальные графические настройки и разрешение 3840x1600. Как итог, каждый последующий пресет, уменьшающий изначальное разрешение, повышает производительность примерно на 12%.
Также Intel XeSS версии 1.0 стала доступна на просторах GiHub. Правда, исходный код не опубликован полностью. Это может быть связано с тем, что это первоначальный выпуск, который позже будет дополнен. В любом случае, Intel XeSS уже можно протестировать, если технология может работать на вашей видеокарте.