Dying Light 2 обзавелась модификацией с AMD FSR 2.0

Совсем недавно технология масштабирования разрешения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 была добавлена в Cyberpunk 2077 в качестве пользовательской модификации, позволяющей значительно увеличить производительность без серьезного ущерба качеству изображения.

По всей видимости, в ближайшее время все большее количество игр будет оснащаться “костыльным FSR 2.0”, так как на этот раз речь пойдет о Dying Light 2, которая обзавелась новым поколением технологии масштабирования. Как и в случае с Cyberpunk 2077, Dying Light 2 поддерживает NVIDIA DLSS, поэтому внести изменения и осуществить поддержку AMD FSR 2.0 оказалось не слишком сложно.

Ресурс Wccftech уже провел сравнение качества изображения при использовании FSR 1.0 Ultra Quality и костыльного FSR 2.0 Performance в Dying Light 2. Несмотря на то, что первое поколение обрабатывает изображение с сохранением максимального качества, второе поколение демонстрирует заметно лучшее качество даже при включенном режиме повышенной производительности. Также AMD FSR 2.0 позволяет получить большее количество кадров.