Apple анонсировала технологию масштабирования MetalFX Upscaling
На WWDC 2022 компания Apple не только представила новый процессор M2, но и позаботилась о людях, предпочитающих использовать её продукцию для занимательного времяпровождения в различных игровых вселенных. Как мы знаем, Apple в своей продукции использует собственный API Metal, являющийся аналогом DirectX в операционной системе Windows.
Apple Metal 3 получит некоторые улучшения, среди которых числится технология масштабирования разрешения MetalFX Upscaling. К сожалению, компания и её партнеры не сильно делятся подробностями, но известно, что она будет аналогом AMD FSR 2.0, Intel XeSS и NVIDIA DLSS. Все четыре технологии объединяет метод временного масштабирования и интегрированное сглаживание.
Также Apple Metal 3 обзаведется новым конвейером загрузки ресурсов. Он предложит оптимизацию подгрузки игровых ассетов. Вероятно, это будет иметь много общего с технологией Microsoft DirectStorage, используемой в игровых консолях Microsoft Xbox Series, а также операционных системах Windows 10 и 11. Первыми играми с API Metal 3 будут Resident Evil: Village и No Man's Sky, выход которых ожидается в этом году.