Работа технологии DirectStorage показана на примере игры Forspoken
На прошлой неделе Microsoft объявила о том, что технология DirectStorage теперь доступна для всех разработчиков. Этим решила воспользоваться студия Luminous Production, которая занимается активной разработкой проекта Forspoken. Студия поделилась видеоматериалом относительно того, какие технологии применяются в игре. Одной из них, как уже можно догадаться, стала DirectStorage.
В качестве демонстрации были использованы две игровые локации и три вида хранилища: SSD M.2 NVMe, SSD SATA III и простой жесткий диск. Для загрузки первой локации накопителям понадобилось 1.9/3.7/21.5 секунд, для загрузки второй локации 1.7/3.2/19.9 секунд. С первого взгляда кажется, что DirectStorage позволяет загружать игровые миры практически мгновенно, но это не так.
Дополнительные данные, которыми поделились разработчики, показывают, что использование DirectStorage уменьшает время загрузки на 0.2/0.8/1 секунду на SSD M.2 NVMe/SSD SATA III/HDD по сравнению с Win32, то есть на 10%/22%/5% соответственно. Также можно отметить, что в случае использования M.2 NVMe скорость работы накопителя увеличивается с 2862 до 4829 Мбайт/с, но большой роли в загрузке игры это не сыграло.