Microsoft DirectStorage доступна для внедрения в игры для Windows
Прошло немало времени с того момента, как Microsoft опубликовала статью в блоге об API DirectStorage. Если коротко, то это технология, позволяющая видеокарте напрямую работать с накопителем в обход центрального процессора, что должно снизить на нагрузку на него и увеличить скорость загрузки/подгрузки игровых миров.
Компания официально объявила о том, что теперь технология доступна для использования в играх для операционной системы Windows. Её можно интегрировать в проекты под Windows 10 и 11, но рекомендуется использовать новейшую версию системы в связи с наличием “функций оптимизации хранилища”. Отмечается, что использование твердотельного накопителя с протоколом NVMe не обязательно, можно обойтись и простым SATA-накопителем.
К сожалению, одна из важнейших технологий DirectStorage в виде декомпрессии при помощи видеокарты будет доступна несколько позже. Microsoft пообещала поделиться подробностями технологии 22 марта на конференции GDC 2022.