iGPU AMD Radeon 660M демонстрирует более 30 кадров в секунду в God of War
Совсем недавно проект God of War обзавелся поддержкой второго поколения технологии AMD FidelityFX Super Resolution. Как и предполагалось, тестировщики железа не смогли пройти мимо такого события и начали проводить различные тестирования, на одно из которых мы сегодня и посмотрим.
Youtube-канал TechEpiphany опубликовал тестирование ноутбука с центральным процессором AMD Ryzen 5 6600H и интегрированной графикой AMD Radeon 660M. Напоминаем, что она оснащается 6 вычислительными блоками или 384 потоковыми процессорами, работающими на тактовой частоте 1900 MHz.
Настройки графики были подобраны индивидуально для данного тестирования, то есть выбирался не конкретный пресет, а выставлены те параметры, которые понравились автору: разрешение Full HD, активна технология AMD FSR 2.0 и выставлен “сбалансированный” пресет, минимально-максимальные настройки.
С такими настройками производительность варьируется от 29 до 35 кадров в начальной сцене. Если переключить AMD FSR 2.0 на пресет “производительность”, то можно получить около 38 кадров в лучшем случае. Более подробно изучить производительность можно в соответствующем видеоматериале.
Тестирование показало, что интегрированная графика AMD Radeon 660M демонстрирует приемлемую производительность при включении технологии масштабирования разрешения AMD FidelityFX Super Resolution второго поколения в God of War.