God of War поддерживает AMD FidelityFX Super Resolution 2.0
Deathloop стал первым проектом, поддерживающим второе поколение технологии AMD FidelityFX Super Resolution. Учитывая тот факт, что для внедрения FSR 2.0 требуется не более трех дней, если в проекте уже присутствует технология конкурента в лице NVIDIA DLSS, то в ближайшее время все большее количество игр будет поддерживать апскейл от AMD и NVIDIA.
На этот раз AMD FidelityFX Super Resolution второго поколения была добавлена патчем в God of War. Теперь игра поддерживает FSR 2.0 и DLSS, что дает возможность сравнить их как в плане качества изображения, так и в плане влияния на производительность. Ожидаем появления соответствующих материалов в ближайшее время.
AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 отличается от первого поколения использованием алгоритмов временного масштабирования, а также наличием интегрированного сглаживания. Это позволяет значительно улучшить качество получаемого изображения, хоть и ценой некоторого количества кадров. С другой стороны, FSR 2.0 работает на значительно меньшем количестве видеокарт.