Hitman 3 обзаведется поддержкой AMD FSR, NVIDIA DLSS и трассировки лучей

IO Interactive объявила о скором выходе патча 3.110 для ПК-версии игры Hitman 3. Патч обеспечит проект новыми технологиями масштабирования разрешения AMD FSR 1.0 и NVIDIA DLSS, а также добавит технологию трассировки лучей для теней и отражений. К сожалению, об Intel XeSS речи не идет.

Разработчик рекомендует использовать NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER или AMD Radeon RX 6600 XT для среднего качества трассировки лучей, разрешения Full HD и “производительного” пресета FSR/DLSS. Для работы с разрешением Quad HD, FSR/DLSS со “сбалансированным” пресетом и высоким качеством трассировки лучей потребуются видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6900 XT.

Стабильная работа технологий AMD FSR 1.0, NVIDIA DLSS и трассировки лучей будет наблюдаться при установке последней версии драйверов: Radeon Adrenalin 22.5.3 в случае AMD и GeForce Game Ready 512.59 в случае NVIDIA. Выход обновления назначен на 24 мая. К слову, AMD обещает значительно повысить производительность приложений на основе API DirectX 11 с выходом нового драйвера.