AMD может выпустить технологию Radeon Super Resolution в следующем месяце
Недавно AMD отмечала полгода со дня выхода технологии масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution. Она имеет открытый исходный код, что позволяет интегрировать её в любую игру, если того захочет разработчик, но, по всей видимости, компании оказалось этого недостаточно, так как слухи указывают на работу над новой технологией масштабирования Radeon Super Resolution.
Данная технология, как подсказывают информаторы VideoCardz, будет работать “практически во всех играх”. Такая формулировка используется по той причине, что AMD RSR может работать в играх, где присутствует эксклюзивный полноэкранный режим, который действительно есть почти во всех существующих играх.
AMD Radeon Super Resolution будет работать на алгоритме FSR 1.0, реализовываться через драйвер и поддерживаться видеокартами Radeon RX 5000, RX 6000 и новее, то есть будущими поколениями. Официальное представление ожидается в следующем месяце. Вероятно, речь идёт о выставке CES 2022.