AMD отмечает полгода с момента выхода технологии FidelityFX Super Resolution
22 июня этого года AMD официально выпустила технологию масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution. Она стала своеобразным ответом на NVIDIA DLSS, хоть и не является аналогом из-за отличающегося принципа работы.
С того момента прошло полгода и компания решила напомнить пользователям, что FidelityFX Super Resolution стала одной из самых популярных, в плане внедрения в проекты, игровых технологий за всю историю AMD. На старте FSR была доступна только в семи играх, за полгода это количество увеличилось до 47 и в ближайшем будущем увеличится ещё на 24.
Также компания делает акцент на том, что разработчики видеоигр активно внедряют технологию в свои проекты. На старте с компанией сотрудничало 40 разработчиков и студий, за полгода их количество увеличилось ровно в два раза.
AMD выпустила небольшой видеоматериал, где демонстрирует возможности FidelityFX Super Resolution во многих играх. Среди них можно отметить ожидаемую новинку God of War, выход которой назначен на 15 января. Использование видеокарты AMD Radeon RX 6800 XT и технологии FSR позволяет на максимальных графических настройках с разрешением 4К получить 57 кадров в секунду.