NVIDIA Image Scaling стала прямым конкурентом AMD FSR

Основными преимуществами технологии AMD FidelityFX Super Resolution являются кроссплатформенность и работа на всех видеокартах. Это дает ей большое преимущество в распространении по сравнению с NVIDIA DLSS, однако в плане качества она проигрывает.

NVIDIA решила не оставаться в стороне и выпустила своё решение пространственного масштабирования Image Scaling. Если быть более точными, данная технология давно используется компанией и доступна владельцам видеокарт NVIDIA в панели управления, однако теперь она распространяется с открытым исходным кодом, работает на всех видеокартах и получила кроссплатформенность.

Другими словами, NVIDIA решила выпустить полноценного конкурента AMD FSR, который имеет те же преимущества, что и технология конкурента. Понятное дело, что компании будут показывать свою технологию масштабирования “более удачной”, чем решение конкурента. NVIDIA, например, продемонстрировала качество работы различных технологий в игре Necromunda Hired Gun.

Для наглядной демонстрации компания использовала изображения нативного разрешения, AMD FSR Ultra Quality, NVIDIA Image Scaling Ultra Quality и NVIDIA DLSS Performance. Помимо сравнения качества изображения, мы можем увидеть разницу в количестве кадров, где безоговорочным лидером является DLSS.

«NVIDIA выпускает алгоритм NVIDIA Image Scaling в виде SDK с открытым исходным кодом, который обеспечивает лучшее в своём классе пространственное масштабирование и повышение резкости, а также работает кроссплатформенно на всех графических процессорах. SDK будет общедоступен на GitHub, чтобы все разработчики могли интегрировать его в свои игры».