Работа технологии Intel XeSS показана на примере Hitman 3

На мероприятии Intel Innovation было представлено не только семейство настольных процессоров Alder Lake, но и показана работа фирменной технологии суперсэмплинга Intel XeSS. Ранее компания уже делилась работой технологии, однако на этот раз она была интегрирована в независимый проект.

Демонстрация работоспособности и качества технологии суперсэмплинга Intel XeSS проводилась в проекте Hitman 3, основанном на движке Glacier Engine. Intel показывает сравнение между нативным Full HD и воссозданным при помощи XeSS Ultra HD.

250% увеличение изображения позволяет увидеть разницу невооруженным глазом, но было бы более правильней сравнивать одинаковое разрешение, чтобы была видна разница между нативным и воссозданным Ultra HD.

Кроме того, Intel объявила о готовности предоставить доступ к технологии XeSS через свою программу для разработчиков DevMesh. Попытать удачу может каждый, начиная от маленьких инди-студий и заканчивая крупными студиями. Если у вас есть свой игровой проект, можете заполнить форму здесь.