The Elder Scrolls Online получила новый вид сглаживания NVIDIA DLAA

Во многие современные игры добавляется технология апскейла NVIDIA Deep Learning Super Sampling или DLSS. Она реконструирует изображение низкого разрешения до высокого, позволяя увеличить игровую производительность системы и уменьшить нагрузку на видеокарту. Оказывается, технологию можно использовать не только для увеличения разрешения, но и для улучшения сглаживания границ моделей.

В The Elder Scrolls Online был добавлен новый вид сглаживания под наименованием NVIDIA Deep Learning Anti-Aliasing или DLAA. В его основе лежит технология DLSS, но без той самой части, отвечающей за увеличение разрешения. По словам главного графического инженера ZeniMax Online Studios Алекса Тардифа (Alex Tardif), NVIDIA DLAA демонстрирует отличное качество изображения.

«Мы добавляем новую опцию NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing), используя технологию Deep Learning, но без компонента апскейлинга. На видеокартах RTX люди уже запускают ESO с высокой частотой кадров, поэтому вариант с чистым Anti-Aliasing работает хорошо!», – Алекс Тардиф.

Как понятно из слов Алекса, NVIDIA DLAA будет работать только на видеокартах NVIDIA GeForce RTX 2000/3000, так как для её работы требуются тензорные ядра, поэтому опробовать новую технологию сглаживания сможет не каждый.