Arcadegeddon стала первой консольной игрой с поддержкой AMD FSR

Технология повышения разрешения AMD FidelityFX Super Resolution хорошо показала себя при сравнении с NVIDIA DLSS, хоть и работают они совершенно по-разному. Она способна повысить игровую производительность при минимальном воздействии на качество изображения. Понятное дело, что у неё есть свои недостатки, но хочется верить, что AMD будет работать над FSR и не перестанет улучшать её.

Ещё в прошлом месяце Microsoft добавила AMD FSR в состав Game Development Kit, что должно облегчить внедрение технологии в игры для консолей компании. Несмотря на это, первой консольной игрой с поддержкой технологии стала Arcadegeddon, выпускаемая для персональных компьютеров и игровой консоли Sony PlayStation 5.

AMD FidelityFX Super Resolution, в данном случае, работает совместно с TAAU или Temporal Anti-Aliasing Upsample, которая является частью движка Unreal Engine. В совокупности технологии должны показать хорошее качество изображения при меньших затратах ресурсов комплектующих.