Качество AMD FSR и NVIDIA DLSS сравнили в Necromunda: Hired Gun и Marvel's Avengers

Прошел практически месяц с того момента, как AMD официально выпустила технологию повышения разрешения FidelityFX Super Resolution. Довольно долгое время пользователи хотели сравнить качество работы технологий AMD FSR и NVIDIA DLSS, и вот, этот день настал.

Автор Youtube-канала Back4BuckPC Gamer опубликовал небольшой видеоматериал со сравнением двух технологий в игровом проекте Necromunda: Hired Gun. В тестировании использовалось Ultra HD разрешение, максимальные настройки графики, пресеты Ultra Quality для FSR и Quality для DLSS, то есть реконструкция проводилась с разрешения 1662p в первом и с 1440p во втором случаях.

По мнению пользователя, AMD FSR не хуже NVIDIA DLSS, а в динамичных сценах и вовсе демонстрирует лучшее качество изображения.

Также собственным сравнением технологий поделился пользователь Твиттера @KanaSaber. Он опубликовал сравнительные изображения качества работы технологий AMD FSR и NVIDIA DLSS в проекте Marvel's Avengers. Здесь стоит уточнить, что для AMD FSR был выбран пресет Quality, а не Ultra Quality, что повлияло на полученное изображение, однако теперь в обоих случаях изображение реконструируется с разрешения 1440p.

В этом случае хорошо заметно превосходство NVIDIA DLSS, которая не только показывает лучшее качество изображения, но и добавляет в итоговое изображение мелкие детали по типу канатов мостов, в то время как AMD FSR их теряет.

Последним на сегодня примером сравнения технологий будет восстановление мелких деталей объектов, расположенных близко к камере. В данном случае NVIDIA DLSS вновь добавляет в изображение детали, которых нет на оригинальном изображении.

Технология AMD FidelityFX Super Resolution только вышла на рынок и уже демонстрирует отличные результаты, иногда превосходящие NVIDIA DLSS. Несмотря на это, ей необходимо улучшить работу над мелкими объектами и деталями, как это было с первой версией DLSS.