NVIDIA DLSS 2.2 существенно уменьшает “шлейфы” в играх

В свежем видеоряде Youtube-канал Digital Foundries решил провести сравнение свежей версии технологии NVIDIA DLSS 2.2 с прошлой версией 2.1. Понятное дело, что не все игры оснащаются последней версией технологии, однако колхозный метод обновления технологии в виде замены файла nvngx_dlss.dll старой версии на новую работает весьма неплохо. Сравнение версий проводилось в играх Cyberpunk 2077, Death Stranding и Metro Exodus.

Основным улучшением новой версии NVIDIA DLSS можно считать относительную победу над артефактами в виде шлейфов, которые иногда серьезно портили вид некоторых объектов: в Cyberpunk 2077 их хорошо было видно при движении лифта, в Death Stranding птицы оставляли хорошо заметные следы. В свежей версии этой проблемы практически нет. Также NVIDIA DLSS 2.2 улучшила отображение некоторых тонких объектов, будь то линии электропередачи в Cyberpunk 2077 или сетчатый забор в Metro Exodus.

Несмотря на значительные улучшения, в некоторых играх все еще наблюдаются проблемы с шлейфами и ореолами, однако они стали значительно менее заметными.