NVIDIA активно внедряет технологию DLSS в игровые проекты и движки

Технология NVIDIA Deep Learning Super Sampling была представлена почти три года назад. С того момента компания старалась интегрировать технологию в как можно большее количество проектов, но встречалась она относительно редко. В последнее время NVIDIA всерьез задумалась о распространении DLSS и начала активно работать над этим.

Вероятно, компанию подталкивает скорый выход технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которая обещает существенный прирост производительности практически на всех графических процессорах и устройствах. Теория косвенно подтверждается тем, что чем ближе выход технологии конкурента, тем больше игровых проектов и движков начинают поддерживать NVIDIA DLSS.

NVIDIA сообщает, что технология DLSS интегрирована в движок Unreal Engine 5, а в скором времени поддержка появится и в Unity 3D, начиная с версии 2021.2. В скором времени DLSS появится в Rust, Doom Eternal, Red Dead Redemption 2 и многих других играх. К слову, недавно последняя версия технологии была добавлена в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

Также NVIDIA сообщает, что в этом месяце DLSS будет реализована в операционной системе Linux при помощи Proton. Технология будет работать в играх с API Vulkan: Doom Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood, а осенью поддержку получат и игры с API DirectX.