Игровой движок Unity обзаведется поддержкой технологии NVIDIA DLSS

Технология NVIDIA DLSS, работающая за счет натренированной нейросети и черной магии, расширяет свою поддержку новым игровым движком. В прошлый раз технология была интегрирована в Unreal Engine, а теперь разработчики Unity сообщают об аналогичном шаге.

Включение технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling значительно повышает производительность в используемой игре. Дело в том, что игровое изображение рендерится в значительно сниженном разрешении и при помощи натренированной нейросети увеличивается до разрешения монитора. Технология незаменима, если проект поддерживает трассировку лучей в реальном времени NVIDIA RTX.

Разработчики Unity заверяют, что технология NVIDIA DLSS будет интегрирована в игровой движок начиная с версии 2021.2, выход которой назначен на конец этого года. Вероятно, увеличение проектов на Unity с поддержкой NVIDIA DLSS стоит ожидать только в следующем году.