AMD расскажет подробности трассировки лучей на видеокартах Radeon RX 6000 до начала продаж

На прошлой неделе AMD представила видеокарты Radeon RX 6000. Во время презентации компания практически не упомянула аппаратное ускорение и реализацию трассировки лучей в реальном времени. Мы знаем только то, что каждый вычислительный блок получил по 1 ускорителю лучей и то, что аппаратное ускорение трассировки лучей от красных значительно менее производительно конкурента.

Подробности о видеокартах AMD Radeon RX 6000 будут публиковаться постепенно. Об этом сообщил Фрэнк Азор (Frank Azor), главный игровой архитектор AMD. По его словам, подробности об используемых технологиях в новых видеокартах будут публиковаться с сегодняшнего дня до начала продаж, то есть 18-го ноября.

«Эти ответы появятся между настоящим моментом и датами доступности. Пожалуйста, следите за обновлениями. Спасибо за вашу поддержку и интерес».

Графическая архитектура AMD RDNA 2 используется не только в видеокартах AMD Radeon RX 6000, но и в подсистеме графики консолей следующего поколения Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X/S, поэтому любителям консольного гейминга так же не помешает следить за новостями, чтобы знать все о производительности своей будущей консоли.