AMD работает над альтернативой NVIDIA DLSS

Во время презентации игровых видеокарт AMD Radeon RX 6000 многие пользователи и профильные ресурсы заметили технологию Super Resolution, которая входит в пакет AMD FidelityFX. Предположительно, технология предназначается для увеличения производительности видеокарты за счет черной магии и искусственного интеллекта, как это делает NVIDIA DLSS.

Подтверждением того, что AMD работает над альтернативой NVIDIA DLSS являются слова Скотта Херкельмана (Scott Herkelman) и Тома Уоренна (Tom Warren). Во время презентации видеокарт AMD Radeon RX 6000 Скотт говорил: 

«Мы всегда стремимся помочь разработчикам с новыми инициативами, и мы уже работаем над функцией сверхвысокого разрешения, чтобы дать геймерам возможность повысить производительность при использовании трассировки лучей».

Том отметил, что технология Super Resolution будет работать не только на персональных компьютерах с дискретными видеокартами AMD Radeon RX 6000, но и на игровых консолях следующего поколения Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X/S:

«AMD сообщила мне, что у нее есть новая функция суперсэмплинга, которая предназначена для повышения производительности во время использования трассировки лучей. Компания обещает, что ее технология суперсэмплинга будет открытой и кроссплатформенной. Это означает, что она может появиться на консолях следующего поколения, таких как Xbox Series X и PlayStation 5. AMD работает с рядом партнеров над этой технологией и ожидает сильной поддержки отрасли. К сожалению, она не будет готова к запуску видеокарт Radeon RX 6000».

Учитывая, что AMD действительно обошла стороной технологию Super Resolution во время представления новых видеокарт, можно предположить, что поддержка технологии будет реализована немного позже. Возможно, после выхода консолей нового поколения.