Мобильная битва: NVIDIA GeForce MX450 значительно производительней GeForce MX350

В конце прошлого месяца NVIDIA анонсировала мобильную видеокарту GeForce MX450. Она стала первой видеокартой от NVIDIA, получившей поддержку интерфейса PCI Express 4.0 в потребительском сегменте. Сейчас уже появилась линейка игровых видеокарт GeForce RTX 3000 с поддержкой данного интерфейса, однако первой все-таки была мобильная GeForce MX450.

Мобильная видеокарта NVIDIA GeForce MX450 основана на микроархитектуре Turing, содержит в себе 896 CUDA-ядер, работающих на максимальной тактовой частоте 1575 MHz, подсистема памяти представлена двумя гигабайтами GDDR6 или GDDR5 памяти, в зависимости от варианта видеокарты, а также 64-битной шиной памяти, теплопакет 28.5/25/12 Вт.

Как вы заметили, некоторые характеристики видеокарты отличаются в зависимости от модели. Дело в том, что производителям ноутбуков предлагаются три модели видеокарты GeForce MX 450: полноценная с GDDR6 памятью и теплопакетом 28 Вт, полноценная с GDDR5 памятью, но с теплопакетом 25 Вт, и значительно урезанная по тактовой частоте графического процессора и с GDDR5 памятью, но с теплопакетом 12 Вт.

Сравнительная фотография мобильной видеокарты NVIDIA GeForce MX450 с GeForce MX350 указывает на значительно увеличенные размеры новоиспеченного графического процессора, который на фотографии расположился слева.

Вот мы и дошли до самого интересного – игровая производительность. Всей информацией о характеристиках и производительности поделился ресурс hothardware с отсылкой на Zhuanlan. Производительность видеокарты NVIDIA GeForce MX450 в синтетических бенчмарках, в зависимости от версии графического процессора, находится на уровне дискретной видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1050. Если сравнить новинку с NVIDIA GeForce MX350, то мы получим примерно 40% прирост производительности.

В играх дела обстоят примерно аналогичным образом: прирост производительности, в зависимости от модели, составляет около 40%. Тестирование проводилось в играх Left 4 Dead 2, The Witcher 3 и Watch Dogs 2 на высоких, средних и низких настройках графики соответственно.