Новые технологии для киберспортсменов и стримеров, пришедшие с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 3000

Новое поколение игровых видеокарт NVIDIA GeForce RTX 3000 принесло не только значительное увеличение производительности, новую систему охлаждения и поддержку памяти GDDR6X и другие "железные" изменения, но и новые технологии, которые, в первую очередь, предназначены для профессиональных киберспортсменов и состоявшихся стримеров.

Чтобы всегда быть на шаг впереди своего соперника, компания NVIDIA представила набор технологий NVIDIA Reflex. Он предназначен, в первую очередь, для профессиональных киберспортсменов, которым необходим любой способ увеличения своих игровых результатов. Набор технологий позволяет уменьшить задержку ввода управления и вывода изображения.

SDK NVIDIA Reflex позволяет разработчикам оптимизировать игровой движок своего детища для своевременного завершения рендеринга, устраняя очередь рендеринга. Для понимания сути происходящего компания поделилась парой изображений. На первом изображении видно, что очередь рендеринга перегружена, то есть процессор обрабатывает кадры быстрее, чем видеокарта, это создает задержки в выводе изображения.

На втором изображении видно, что производительность процессора намеренно занижена, а производительность видеокарты повышена. Это позволяет устранить очередь рендеринга кадров и значительно сократить задержку вывода изображения. Компания отмечает, что NVIDIA Reflex чем-то похож на режим низкой задержки, который есть в контрольной панели NVIDIA, однако драйвер гораздо меньше может контролировать этот процесс.

Также NVIDIA Reflex может анализировать задержку ввода/вывода изображения. Процесс вычисления задержки происходит следующим образом: пользователь подключает мышь к монитору и начинает играть, когда он нажимает на кнопку мыши, монитор начинает отсчет времени до того момента, когда на мониторе произойдет соответствующее действие. В качестве примера приводится вспышка при выстреле из оружия. NVIDIA Reflex Latency Analyzer может вычислить задержку ввода мыши, самого компьютера, дисплея и всей системы в целом.

Для работы анализатора потребуется монитор с поддержкой соответствующей технологии. Первыми компаниями, которые будут производить мониторы с поддержкой NVIDIA Reflex Latency Analyzer, будут ASUS, Dell и MSI.

Помимо технологии для “киберкотлет”, компания представила приложение для стримеров NVIDIA Broadcast. Оно позволяет убрать все шумы, кроме вашего голоса, и изменить фон веб-камеры без применения хромакея.

Глушение посторонних шумов происходит за счет использования тензорных ядер и искусственного интеллекта. Они глушат любой звук, если это не ваш голос, будь то лай собаки, звонок в дверь или работающий фен. Также можно улучшить качество микрофона вашего друга, с которым вы вместе играете или проводите трансляцию.

Более интересным нововведением является замена фона вашего домашнего беспорядка на что-то свое, уникальное. Неизвестно, как именно работает технология замены фона, но в этом определенно есть щепотка черной магии, так как для работы технологии не требуется хромакей и можно поставить абсолютно любое изображение без каких-либо ограничений. Вас будет видно так же, как и всегда, а дом может превратится в аквариум или в любое другое интересное помещение.

Напоследок, NVIDIA Broadcast умеет кадрировать изображение и следить за вашей головой. Например, вы хотите посмотреть в душу вашим зрителям, настроив камеру так, чтобы ваша голова и лицо были приближены и находились всегда в кадре. Если вы будете двигать голову или выполнять любое другое действие, камера всегда будет следить за вашей головой. Грубо говоря, искусственный интеллект становится вашим личным оператором, который следит за вами.