Microsoft представила новый API DirectX 12 Ultimate
Пару дней назад Khronos Group добавила полноценную поддержку трассировки лучей в свой API Vulkan. Ответ от Microsoft не заставил себя долго ждать, поэтому компания выпустила новый API DirectX 12 Ultimate.
По сути, DirectX 12 Ultimate не является чем-то новым. Это своеобразный “сборник” технологий. Если быть более точным, то в состав данного API входят: DirectX Raytracing, Variable Rate Shading, Mesh Shader и Sampler Feedback.
Новый API был создан для облегчения жизни разработчиков видеоигр. Если раньше эти компоненты необходимо было интегрировать по отдельности, то теперь это все собрано в одном месте, что положительно скажется на производстве игр.
Также следует отметить тот факт, что API DirectX 12 Ultimate поддерживается как персональными компьютерами, так и будущей игровой консолью Microsoft Xbox Series X, что облегчает и улучшает создание кроссплатформенных игр. А вот поддержка игровой консоли Sony PlayStation 5 не уточняется.
Чтобы полностью раскрыть DirectX 12 Ultimate потребуется или видеокарта NVIDIA последнего поколения GeForce RTX, или следующее поколение видеокарт AMD на архитектуре RDNA 2, которое, как уже давно известно, будет поддерживать все вышеперечисленные технологии.