AMD RDNA 2 получит аппаратную поддержку трассировки лучей, Variable Rate Shading и значительно подтянет энергоэффективность

На мероприятии Financial Analyst Day 2020 AMD рассказала не только про новую графическую архитектуру для ускорения вычислений CDNA, но и не забыла про игровую графическую архитектуру RDNA 2.


Начать стоит с того, что графическая архитектура AMD RDNA 2 получит аппаратную поддержку трассировки лучей в реальном времени. Это стало известно еще в тот момент, когда Microsoft и Sony подтвердили наличие поддержки трассировки лучей в их консолях следующего поколения, однако теперь AMD открыто говорит об этом. Трассировка лучей будет реализована путем использования DirectX Raytracing.


Помимо аппаратной поддержки трассировки лучей, видеокарты Radeon RX на RDNA 2 будут поддерживать Variable Rate Shading.

Теперь поговорим о новом. Графическая архитектура RDNA 2 будет на 50% энергоэффективнее, нежели текущая RDNA. Этого удалось достичь путем увеличения исполняемых инструкций за такт, оптимизации логики и увеличения тактовой частоты без увеличения энергопотребления.


Спустя очень большой временной промежуток мы вновь увидим топовые игровые решения для “бескомпромиссного 4К Гейминга”. К сожалению, без каких-либо уточнений о моделях или чего-нибудь интересного. Видимо, “большой Navi” появится именно с выходом RDNA 2.


AMD обещает видеокарты Radeon RX на графической архитектуре RDNA 2 в конце этого года.