144 FPS в играх на консолях следующего поколения?

Глава Xbox Фил Спенсер считает, что производительность текущего поколения консолей ограничена из-за слабого центрального процессора.

Консоли текущего поколения Sony PlayStation 4, PS4 Pro, Microsoft Xbox One и Xbox One X используют процессоры с одной и той же архитектурой AMD Jaguar, которая вышла в далеком 2013 году.


Производительности таких процессоров уже не хватает для современных игровых проектов, поэтому переход на новые и более производительные процессоры AMD, основанные на архитектуре Zen 2, должен существенно увеличить производительность в играх. По крайней мере, так считает Фил Спенсер.

«Мы никогда не пытались ограничить то, что разработчики пытаются сделать на нашей платформе, будь то 60 кадров в секунду на Xbox 360 или 4K 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать разработчикам инструменты, которые они хотят попробовать».


«Я думаю, что мы достигли той точки с Xbox One X, когда игры выглядят потрясающе, несмотря на то, что всегда есть работа, которую мы можем сделать, чтобы игры выглядели еще более потрясающе. Но я хочу, чтобы игры ощущались так же потрясно, как выглядят. В текущем поколении консолей этого нет по той причине, что центральный процессор недостаточно производителен по сравнению с графическим процессором».


7-нм процессоры на архитектуре AMD Zen 2 предлагают большое количество ядер, высокую тактовую частоту, большой объем кэша и все это за адекватную стоимость.

Использование таких процессоров в следующем поколении консолей значительно улучшит их производительность и, как вариант, пользователи консолей смогут всегда видеть и ощущать стабильные 60 кадров, а может и все 144, так как центральный процессор точно будет к этому готов.