Президент NVIDIA: «Совершенно ясно, что будущее за трассировкой лучей»

Президент NVIDIA Дженсен Хуанг утверждает, что производители консолей Microsoft и Sony были вынуждены «заикаться», чтобы включить трассировку лучей в свои консоли следующего поколения из-за успеха технологии трассировки лучей NVIDIA RTX.


Во время отчета о прибыли и убытках компании NVIDIA в третьем квартале 2020 года, ее основатель поведал инвесторам и аналитикам, что серия видеокарт RTX лидирует в области оборудования для трассировки лучей:

«Совершенно ясно, что будущее за технологией трассировки лучей. Почти каждый крупный разработчик игр подписался на трассировку лучей. Даже производители консолей должны были заикаться и включать трассировку лучей в свои консоли следующего поколения. Фотореалистичный вид проектов настолько убедителен, что больше невозможно вернуться назад», - Дженсен Хуанг, президент NVIDIA.


Только NVIDIA в настоящее время предлагает ускорение трассировки лучей с линейкой видеокарт Turing. Графические процессоры этих видеокарт используют RT-ядра, которые являются аппаратным ускорением трассировки лучей.

AMD пока не предложила ничего в ответ. Ожидается, что следующие видеокарты Radeon, основанные на архитектуре RDNA 2, будут поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей. Эти видеокарты появятся на рынке не ранее 2020 года.

Также ожидается, что Microsoft и Sony выпустят свои игровые консоли следующего поколения на базе комплектующих от AMD. Обе компании объявили, что их устройства следующего поколения Microsoft Xbox Project Scarlett и Sony PlayStation 5 будут иметь аппаратное ускорение трассировки лучей.


i2HARD.Youtube